Главное меню
Структура рынка легковых автомобилей России.
В данной статье представлена обобщенная информация об основных этапах развития рынка легковых автомобилей России в период, начиная со второй половины XX-
В совокупности, автомобильный рынок можно разделить две большие группы:
1. Рынок легковых автомобилей.
2. Рынок коммерческого автотранспорта: автобусы, грузовики, спецтехника и т.п.
В приведенном далее докладе рассматривается только структура рынка первой категории. Анализ включает в себя описание исторических этапов становления рынка легковых автомобилей в России. После распада СССР на данном рынке произошел переломный момент, обусловивший две основные тенденции:
1. Рост импорта иностранных автомобилей.
2. Спад производства на отечественных автомобильных предприятиях.
Динамика рынка легковых автомобилей была проанализированная за период 1995-
В рамках исследования рынок легковых автомобилей разделен на следующие части:
• Новые автомобили отечественного производства и отечественных же марок;
• Новые иностранные автомобили, как импортируемые, так и автомобили зарубежных брендов, собранные на территории России;
• Импортируемые подержанные иностранные автомобили;
• Подержанные иностранные и отечественные автомобили – оборот внутри страны.
Более подробно рассматривается динамика сегмента иностранных легковых автомобилей в период 2004-
Отдельно рассмотрено текущее, на тот момент, состояние предприятий по сборке автомобилей иностранных брендов на территории России.
Данное исследование представляет собой доклад, озвученный на научно-
Дата: 05.02.2013 г.
Автор: Каспаров И.Г.
Презентация к докладу
Скачать статью