Главное меню
Сравнительный тест Dodge Challenger SRT8 392 и Shelby GT350 (Ford Mustang) 2011 модельного года.
Межвременное сражение: отправляемся в конец 1960-
Shaun Bailey / Фото Guy Spangenberg / Лас-
Не нужно судить о маслкарах (англ.: muscle car) по их виду.
За сине-
2-
369,6 баллов.
С возвращением пони-
Увеличение давления и ходов поршня помогло переработанному V8 дышать легче и выдавать 470 л.с. без всякого надува, что на 45 л.с. больше, чем у предшественника. Более того, у него дополнительные 122 Нм (90 lb.-
Наше сравнение началось в Лос-
Это поднимает 392-
До тех пор пока тест-
Шумоизоляция могла быть и немного лучше, чем у предшественника. Двигатель же совершенно напротив: с увеличением объема и добавлением крутящего момента мы ожидали увидеть менее технологичного "монстра". Однако, обнаружилось обратное. После нескольких заездов по полосе для дрэг-
1-
392,5 баллов.
Mustang GT 2011-
Shelby GT350 2011-
Эти изменения позволили Shelby превзойти любой другой пони-
Хотя Shelby GT350 можно получить и без турбонагнетателя Whipple за 26 995 долл. США в дополнение к цене стандартного Mustang GT, заплатить дополнительные 7 000 долл. США за почти 525 л.с. (англ.: bhp, brake horsepower) GT500 -
Так же, когда вы находитесь в GT350, то не можете не заметить его родословную. Имя Carroll Shelby присутствует повсюду: сам автомобиль точно предает его характер через немедленный отклик руля и педали газа. Турбонагнетатель Whipple издает дружелюбный рокот на холостых оборотах, вымаливая у двигателя повышения оборотов. Получив шанс достигнуть пика, GT350 проворно примется за дело, его неуклюжая задняя ось будет забыта на ровной поверхности. Без сомнения, GT350 чувствует себя как дома на треке больше, чем на улицах.
Оба этих автомобиля пойманы в ловушку времени. Только 1492 подобных Challenger будут произведены, а Shelby лимитировал 2200 экземпляров, из которых только 500 были запланированы на 2011 год. Будут ли они желанными для коллекционеров через 30 лет?
Посмотрим. В данный момент, мы будем получать удовольствие от современных маслкаров: уютно напоминающих о прекрасных былых временах, без назойливых карбюраторов, барабанных тормозов или шин с диагональным кордом.
Перевод выполнил: Каспаров И.Г. Дата: 01.03.2012 г.
Оригинал статьи на английском языке
Текст и доп. материалы