Разработка стратегии автопроизводителя - Автомобильная промышленность

Перейти к содержимому

Главное меню

Разработка стратегии автопроизводителя

Автопром

Разработка стратегии автопроизводителя.

Разработка стратегии автопроизводителя приведена на примере крупнейшего отечественного производителя легковых автомобилей - ОАО "АВТОВАЗ". Данный материал представляет собой курсовую работу, выполненную автором в 2007 г. в ходе обучения в магистратуре экономического факультета.
Первая часть указанной работы посвящена анализу российского рынка новых легковых автомобилей, как зарубежных, так и отечественных брендов. Основой для первой части послужила аналитическая работа автора по исследованию российского рынка новых легковых автомобилей иностранных брендов. Указанную работу можно найти на данном сайте в разделе "Авторынок".
Вторая часть работы посвящена непосредственно разработке перспективной стратегии развития ОАО "АВТОВАЗ". Выводы и предложения, сделанные в этой части, являются результатом творческой деятельности автора и никак не связаны с официальной стратегией ОАО "АВТОВАЗ".
Официальную стратегию развития ОАО "АВТОВАЗ", на современном этапе, можно найти в следующих документах:
1. Программа развития ОАО "АВТОВАЗ" до 2020 года:
http://media.lada.ru/files/doc/Strategy_2020_russian_version.pdf
2. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2010 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2010.pdf
3. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2009 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2009.pdf
4. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2008 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2008.pdf
5. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2007 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2007.pdf
6. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2006 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2006.pdf
7. Годовой отчет ОАО "АВТОВАЗ" за 2005 год:
http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2005.pdf
8. Программа инновационного развития ОАО "АВТОВАЗ":
http://www.lada-auto.ru/files/pasport_pir.pdf
Все вышеперечисленные документы можно найти в дополнительных материалах к данной странице. Официальный сайт ОАО "АВТОВАЗ": www.lada-auto.ru.
В приложении также приведены презентация к указанной курсовой работе и методика её написания, предоставленная преподавателями университета. Указанная методика подходит для разработки стратегии организаций, относящихся к любой отрасли промышленности.

Дата: 01.04.2012 г.
Автор: Каспаров И.Г

Разработка стратегии на российском рынке легковых автомобилей. Курсовая 2007 -

Презентация к Курсовой 2007 -

Методика написания курсовой -

Доп. материалы к стратегии АВТОВАЗ -

Назад к содержимому | Назад к главному меню Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!